Top.Mail.Ru
  • СНТ и поселки

АСКУЭ ДЛЯ СНТ.
Комплексное решение учёта электроэнергии: от контроля потребления до приёма оплаты от абонентов

  • Все показания вовремя в личном кабинете
  • Установка лимитов потребления
  • Отключение абонентов
  • Удобное мобильное приложение для абонентов
Получить консультацию
Показания приборов учёта
Напряжение, мощность
Лимиты потребления и отключение
Приём платежей через мобильное приложение
Интеграция с 1С
Российское ПО, работающее на отечественных серверах

IT Платформа КОМЕТА

Наше решение АСКУЭ отличается от других следующими преимуществами:
  • Беспроводная система передачи данных LoRaWAN:
    —  Позволяет внедрять АСКУЭ поэтапно, начиная с одного счётчика.
    —  Одна базовая станция может обслуживать несколько садоводств.
    —  Базовая станция может использоваться для учёта воды, управления освещением и подключения охрано-пожарных извещателей.
  • Простота использования:
    —  Счётчики передают данные сразу после включения, как мобильный телефон, в любой точке России. Настройка не требуется.
  • Удобство для пользователей:
    —  Помимо обычного личного кабинета для председателя или бухгалтера, всем абонентам предоставляется бесплатное мобильное приложение.
    —  Возможность оплаты картой напрямую на счета садоводства через мобильное приложение.

Эти особенности делают наше решение АСКУЭ удобным, гибким и простым в использовании, что выгодно отличает его от других предложений на рынке.

Получить консультацию о решении
Сертифицированная облачная АСКУЭ (АИИСКУЭ) КОМЕТА-Энергоучёт
  • Показания в онлайн режиме;
  • Приборы учёта разных производителей;
  • Поэтапное внедрение от 1 счётчика;
  • Онлайн балансы и оповещения о потерях;
  • Количество приборов учёта - неограниченно.
Подробнее
Специально
для СНТ, посёлков и загородных домов
01
Личный кабинет.
Не требуется ничего устанавливать и настраивать. Всё в онлайне.
02
Нет пуско-наладки.
Все оборудование уже настроено и готово к работе. Данные поступают сразу после подключения
03
Ничего лишнего.
Упрощённые интерфейсы, специально для непрофессионалов. Только самое необходимое: показания, напряжение, отключение абонентов
04
Техническая поддержка.
Внимательная техническая поддержка на всем цикле эксплуатации, т.е. 16 лет.
Надёжная, проверенная временем, система,
которую уже установили более 1000 садоводств по всей России

Как это работает?

Важные особенности:

  • Установка базовой станции:
    На первом этапе устанавливается базовая станция. Настройка не требуется, только подача питания.
  • Монтаж счётчика:
    Счётчики монтируются по месту учёта. Если шкаф металлический, то требуются счётчики с выносной антенной.
  • Регистрация счётчика:
    Регистрация счётчика в системе осуществляется через QR-код с помощью бесплатного мобильного приложения COMETA PROFI. Подробнее о приложении можно узнать на соответствующей странице.
  • Автоматическая диагностика:
    После регистрации производится автоматическая диагностика счётчика и канала связи. При положительном результате счётчик сразу готов к работе и уже передаёт первые показания.
  • Указание лицевых счетов:
    Укажите номера лицевых счетов у каждого счётчика, и показания будут передаваться в программные продукты 1С для дальнейших расчётов.
  • Доступ к данным:
    Доступ к показаниям приборов учёта, настройкам и управлению устройствами возможен через браузер или мобильное приложение.
  • Хранение данных:
    Для хранения данных используется высоконадежное облачное хранилище. Подробнее о надёжности системы можно узнать на соответствующей странице.
  • Соответствие требованиям 152-ФЗ:
    IT Платформа Комета выполняет все требования 152-ФЗ и обеспечивает первый уровень защищённости персональных данных (УЗ-1).
  • Комплексное решение:
    Одно решение сразу нескольких проблем: учёт электричества, воды, управление уличным освещением, охрано-пожарная безопасность.
Как выглядит узел учёта электроэнергии для частного сектора?
  • Пластиковый шкаф
  • Автоматический выключатель или рубильник (по заказу)
  • Счётчик однофазный или трёхфазный
  • Окошко для доступа к выключателю

Личный кабинет
управляющего проектом

УПРАВЛЕНИЕ

Тарифами, ограничениями, отключением потребителей с компьютера и с телефона
АВТОМАТИЗАЦИЯ

Автоматический сбор показаний с детализаций до 30 минут
КАЧЕСТВО СЕТИ

Получение отчетов по изменению силы тока, напряжения, небалансу по фазам

Стоимость оборудования и приборов учета

Мобильное приложение
для пользователей

Предоставление абонентам доступа к показаниям за 5 минут

Сразу после регистрации счётчика в IT Платформе КОМЕТА абоненту высылается SMS сообщение для входа в мобильное приложение для доступа к счётчику.

Оплата квитанции в мобильном приложении

Выставляйте счета в электронном виде и получайте оплату напрямую на свой существующий расчетный счет в вашем банке.

Счета создаются в разделе "Платежи". Вам нужно лишь установить тарифы, указать их размер в рублях и заполнить реквизиты организации.

Система автоматически сформирует пакет счетов для оплаты. Также предусмотрена возможность создания разовых счетов, которые можно использовать для получения членских взносов на расчетный счет.

Вы можете выбрать: вывести все счета на печать по форме ПД4 или отправить их в мобильное приложение для абонентов.

Гарантии

1 год
На монтажные и сервисные работы
5 лет
Гарантия на счетчики
10 лет
Бесплатных обновлений ПО
30 лет
Срок эксплуатации счётчиков

Цена на комплекты АСКУЭ КОМЕТА
для одного абонента

Счётчик с внешней антенной для металлического шкафа
Готовый шкаф учета
Шкаф учета с комплектом материалов
Монтаж шкафа учета под "ключ"
Для установки в металлический шкаф учета Готовый комплект для установки на улице Для самостоятельной установки на улице на опору ВЛ Монтаж системы профессиональным электриком
Прибор учета с гарантией до 5 лет
Корпус защиты IP54
Модульный автомат или рубильник
Материалы для установки
Работы по монтажу с гарантией 1 год
от 6 500 ₽ от 7 650 ₽ от 9 590 ₽ от 10 890 ₽
Получить смету

Примеры наших работ

Отвечаем на популярные вопросы

На вопросы отвечает

Андрей Туркин
Руководитель направления

Задайте свой вопрос
  • Меня интересует решение под ключ, то есть цена счётчика со шкафом, автоматом защиты и установкой шкафа учёта на столбе. Сколько это будет стоить?
  • Есть ли у вас абонентская плата? Если да, за что именно она взимается? Кто и как платит?
  • Можем ли мы смонтировать счётчики самостоятельно?
  • Если счётчик выйдет из строя через 5 или 15 лет, вы можете гарантировать наличие нужной модели?
  • Если счётчик сломается, что делать?
  • КOMETA не производит приборы учета, как вы можете гарантировать цены в долгосрочной перспективе?
  • У вас не самые низкие цены на оборудование, особенно на 3-фазные ПУ и шкафы, зачем переплачивать?
  • У вас есть абонентская плата. Нам компания *** обещает, что никакой абонентской платы не берет. Что вы можете ответить на это?
  • Ваши конкуренты активно предлагают возможность установить приборы учета в рассрочку, почему вы этого не делаете?
  • На каких условиях можно подключиться к сети LPWAN?
  • Что включает в себя договор пользования порталом?
  • Существует ли возможность построения графика потребления?
  • На чьей базе приборов учета комплектуется АСКУЭ КОМЕТА?
  • Кому доступны данные по потреблению? Где их можно увидеть?
Запросите КП или задайте вопрос эксперту по учету электричества и АСКУЭ

Сделано в России для Вас! У Вас уже уже настроен учёт? Берём на обслуживание установленные ранее автоматизированные системы. Если сомневаетесь в технологии, оставьте заявку на организацию бесплатной пилотной зоны.

Нажимая «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.

Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
+7 (812) 748-22-53
+7 (800) 707-25-99
Офис
Коммерческий отдел
Техническая поддержка
Центральный офис: 195009, Санкт-Петербург, Свердловская набережная, дом 4, литера Б, офис 402
Посмотреть на карте