Комплексное решение: от контроля потребления до приёма оплаты от абонентов
АСКУЭ Комета с мобильным сервисом приёма платежей

Чем наше решение отличается от других?

80% денежных средств для оплаты электроэнергии поставщику будут аккумулироваться на расчетном счёте СНТ уже 2 числа каждого месяца, потому что абоненты будут своевременно получать квитанции 1 числа.

Система посчитает потребление электроэнергии каждым участком и отправит готовые квитанции на мобильные телефоны абонентов. 

Абоненты в течение пары минут смогут оплатить  квитанции банковской картой через бесплатное мобильное приложение КОМЕТА IOT.


КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Важные особенности
  • Доступ к показаниям приборов учёта, настройкам и управлению устройствами через браузер или мобильное приложение;
  • У заказчика нет дополнительных элементов связи, приборы учёта передают показания на базовую станцию напрямую;
  • Нет локального сервера хранения данных, данные хранятся в высоконадежном облачном хранилище;
  • Счётчики и другие устройства можно размещать в пределах зоны покрытия базовой станции произвольно;
  • Разворачивать сеть сбора данных можно постепенно;
  • Настройка, наладка и управление системой производятся удалённо;
  • Одно решение сразу нескольких проблем: учёт электричества, воды, управление уличным освещением, наблюдение и безопасность.

Как выглядит узел учёта электроэнергии для частного сектора?



  • Пластиковый шкаф 
  • Автоматический выключатель или рубильник (по заказу) 
  • Счётчик однофазный или трёхфазный 
  • Окошко для доступа к выключателю

Личный кабинет

управляющего проектом



УПРАВЛЕНИЕ

Тарифами, ограничениями, отключением потребителей

АВТОМАТИЗАЦИЯ

Автоматический сбор показаний с детализаций до 30 минут.

КАЧЕСТВО СЕТИ

Получение отчетов по изменению силы тока, напряжения, небалансу по фазам.
Доступнее
На стороне заказчика отсутствует дорогостоящее дополнительное оборудование: ретрансляторы, концентраторы, сервер хранения данных. Любое число пользователей. Систему можно разворачивать поэтапно, распределяя затраты по времени.
С вниманием к жителю
Удобный доступ к показаниям счётчика через Интернет из любого места, в любое время. Бесплатное мобильное приложение. Оплата банковской картой.
Все заботы берём на себя
Проведём предпроектное обследование и предложим оптимальное решение. Бесплатно разработаем проект с учётом особенностей объекта. Установим систему в удобное для потребителей время. Предоставим необходимую для последующих согласований документацию. А техническая поддержка проведёт обучение и поможет с решением возникших вопросов.

Мобильное приложение для пользователей

График потребления
График потребления
Регистрация устройства
Регистрация устройства
  • График потребления
  • Регистрация устройства

Предоставление абонентам доступа к показаниям за
5 минут



Во время монтажа счётчика система отправит на телефон абонента информационное СМС с предложением зарегистрироваться в мобильном приложении Cometa IoT. После регистрации абоненту станут доступны данные его прибора учёта и дополнительные сервисы Комета.

СЧЕТА И ОПЛАТА В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ

Выставляйте счета в электронном виде и получайте оплату сразу на свой расчётный счёт в любом банке

Счета формируются в разделе платежи. Нужно только установить тарифы, указать размер тарифов в рублях и заполнить реквизиты организации.

Система автоматический сформирует пакет счетов для оплаты. Предусмотрена возможность создания разовых счетов, такие счета можно использовать для получения членских взносов на расчетный счет.

На ваш выбор все счета можно вывести на печать по форме ПД4 или отправить в мобильное приложение для абонентов.

Облачный сервис

с метрологической сертификацией

Безопасный облачный сервис для опроса приборов учёта. Сервис опроса поддерживает счётчики всех крупнейших заводов России, включая Энергомера, Инкотекс, СПБ ЗИП.



Гарантии

1 год
На монтажные и сервисные работы
5 лет
Гарантия на счетчики
10 лет
Бесплатных обновлений ПО
30 лет
Срок эксплуатации счётчиков

Отвечаем на популярные вопросы

На вопросы отвечает
Андрей Туркин
Руководитель направления
Меня интересует решение под ключ, то есть цена счётчика со шкафом, автоматом защиты и установкой шкафа учёта на столбе. Сколько это будет стоить?
Для ориентира, цена решения под ключ в ЛО для однофазного учёта 9500 рублей, для трёхфазного - 16800 рублей при установке шкафа учёта на высоте 6 метров. Цены включают стоимость работ по установке и все расходные материалы. Технические условия, комплектация оборудования в каждом конкретном проекте могут иметь специфику. Заполните форму для сбора вопросов, она расположена ниже на страничке, и наш менеджер сможет точно рассчитать стоимость решения в вашем случае.
Есть ли у вас абонентская плата? Если да, за что именно она взимается? Кто и как платит?
Да, абонентская плата за одну точку абонентского учёта, где мы являемся обслуживающей организацией, - 10 руб. в месяц. В эту стоимость входит поддержание каналов связи, оплата услуг сотового оператора, хранение, резервирование и обработка данных и техническая поддержка. Абонентскую плату вносит СНТ по безналичному расчёту. У нас есть региональные партнеры, которые выполняют монтаж и сервисное обслуживание нашей системы, у них может быть другой комплекс услуг и своя стоимость абонентской платы.
Можем ли мы смонтировать счётчики самостоятельно?
Установка счётчиков с автоматической передачей не отличается от установки обычных счётчиков. Да, вы можете смонтировать счётчики самостоятельно. Есть процедура ввода в эксплуатацию, в которой есть нюансы по управлению проектом через веб-сервис COMETA. Для правильного запуска и эксплуатации АСКУЭ COMETA мы проводим обучение представителей заказчика дистанционно или очно в нашем офисе, это занимает полтора- два часа. Обучение бесплатное.
Если счётчик выйдет из строя через 5 или 15 лет, вы можете гарантировать наличие нужной модели?
Мы, естественно, подумали об этом. Даже если нужная модель счётчика будет снята с производства, то новая модель прибора учета заменит старую. К слову, в нашей системе АСКУЭ работают счётчики разных производителей, проблемы в том, чтобы заменить вышедший из строя счётчик, не будет.
Если счётчик сломается, что делать?
В случае отказа счётчика свяжитесь с нашей службой поддержки. Наш инженер удаленно проведет диагностику системы. Если подтвердится, что счетчик вышел из строя, мы заменим его согласно гарантийным обязательствам. Процесс демонтажа и монтажа счетчиков осуществляется штатным электриком СНТ или обслуживающей организации. Гарантия на счетчики электроэнергии до 5 лет, в зависимости от завода изготовителя. Срок службы не менее 30 лет. Межповерочный интервал 16 лет. Гарантия на работы и оборудование передачи данных 1 год.
КOMETA не производит приборы учета, как вы можете гарантировать цены в долгосрочной перспективе?
Да, вы правы, мы не являемся производителями приборов учета, мы поставляем радиомодули на заводы производители, где они встраиваются в счётчики. Есть ряд факторов, которые позволяют нам контролировать цены на счетчики. Во-первых, поскольку объемы наших продаж значительны, то заводы конкурируют за право работать с нами, конкурируют в том числе и по цене. Во-вторых, цены поставки обсуждаются и согласовываются с заводами на длительный период, обычно на 1 год. В-третьих, при значительном росте цен на ресурсы и комплектующие колебания цен неизбежны у всех, а наше предложение останется привлекательным на общем фоне. Надо сказать, что подобные опасения за последний год не только не оправдались, наоборот, наше оборудование стало доступнее.
У вас не самые низкие цены на оборудование, особенно на 3-фазные ПУ и шкафы, зачем переплачивать?
Высокие или низкие цены понятие относительное. В целом, цены в рынке. При этом, мы предлагаем не просто учёт, мы предлагаем учёт плюс интернет-сервисы вокруг учёта, то есть невозможно сравнить предложения один к одному. Ещё важный момент заключается в том, что если продавать счётчики "без обязательств", то - да, они могут быть дешевле. Вы выбираете технически сложный товар с длительным сроком эксплуатации и нужно считать реальную стоимость этой эксплуатации. Мы открыто объявляем все затраты, без скрытых и неизвестных для непрофессионалов расходов. Экономия сегодня может обернуться тройной оплатой завтра.
У вас есть абонентская плата. Нам компания *** обещает, что никакой абонентской платы не берет. Что вы можете ответить на это?
Возвращаемся к продаже "без обязательств", нет оплаты - нет обязательств. Наша компания несет затраты на поддержку пользователей, у нас, например, любой пользователь может просто обратиться в службу поддержки и ему помогут решить проблему. Есть затраты на передачу данных, дистанционный мониторинг качества сбора данных, обновление программного обеспечения, добавление новых сервисов, разработку и внедрение мобильных приложений для пользователей и т.д. Из каких источников покрывать эти затраты? Мы хотим быть честными перед заказчиками, и поэтому не обещаем нашим клиентам «бесплатный сыр», более того, считаем подобные предложения авантюрой.
Ваши конкуренты активно предлагают возможность установить приборы учета в рассрочку, почему вы этого не делаете?
Возможно, такое предложение, связано с отчаянным положением компаний-конкурентов, которые вынуждены работать по принципу "купите хоть что-нибудь, на любых условиях". Впрочем, в качестве альтернативы мы предлагаем нашим клиентам "договор опытной эксплуатации", по условиям которого мы бесплатно предоставляем СНТ несколько приборов учёта для организации АСКУЭ и тестирования системы. В любом случае, вы можете развертывать сеть постепенно по 5-10 счётчиков за сезон, наши технологии это позволяют.
На каких условиях можно подключиться к сети LPWAN?
Подключение к стационарной сети бесплатно. Сеть уже развернута в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, у нас большие планы на построение сети в городах во всех городах-миллионниках. Там, где нет зоны покрытия стационарной сети, нужно приобрести локальную базовую станцию. Подобное оборудование представлено в интернет-каталоге. По всем вопросам подключения, актуальной карте покрытия, подбору оборудования обращайтесь к нашим менеджерам через формы обратной связи или по телефону.
Что включает в себя договор пользования порталом?
Договор пользования порталом КОМЕТА включает в себя не только доступ на портал, но и автоматическое обновление ПО, техническую поддержку, содействие потребителям в формировании отчетов потребления. Стоимость данной услуги непосредственно в КОМЕТЕ составляет 10 рублей.
Существует ли возможность построения графика потребления?
Возможность построения графика потребления, как получасовых, так и суточных (день/ночь), есть во всех предлагаемых нами системах АСКУЭ.
На чьей базе приборов учета комплектуется АСКУЭ КОМЕТА?
АСКУЭ КОМЕТА комплектуется на базе приборов учета лучших заводов-изготовителей России: Инкотекс (Москва), Энергомера (Ставрополь), Санкт-Петербургский завод измерительных приборов (СПбЗИП), при этом счетчики оснащены радио-модулями LoRaWan. Это позволяет быть независимыми в поставках оборудования.
Кому доступны данные по потреблению? Где их можно увидеть?
Данные по потреблению и показания всех приборов учета доступны председателю, а также бухгалтеру и электрику, если им председатель предоставит нужный уровень доступа. А каждому абоненту СНТ данные с его счётчика доступны через бесплатное мобильное приложение КОМЕТА.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Офис
Коммерческий отдел
Техническая поддержка
Центральный офис: 195009, Санкт-Петербург, Свердловская набережная, дом 4, литера Б, офис 402
Посмотреть на карте