Современная система контроля технического и обслуживающего персонала
Контроль своевременного обслуживания технического оборудования
Снижение рисков возникновения неисправностей тех. оборудования
Быстрый поиск сотрудников, ответственных за выполнение работ
Повышение качества выполнения установленных на предприятии процессов
ХРОНОГРАФ

Система контроля технического персонала

 Системы контроля действий сотрудников ХРОНОГРАФ актуальна для мониторинга
обслуживания технических узлов, оборудования, газопроводов и коммуникаций.
Отслеживание действий персонала повышает их мотивацию и дает уверенность в качестве
работы подразделений компании.

Графики обходов, маршруты движения, время патрулирования - все под контролем!

Возможности нашего решения:

Анализ объема и качества выполненных сотрудникам или бригады работ для выявления неэффективного персонала
Комментирование отчётов для оперативной передачи информации по допущенном нарушения или выявленным проблемам
Создание маршрутов обхода и графиков работ для сотрудников или целых смен под любые задачи и требования
Систематизации работы сотрудников, формирование графиков обслуживания технического и инженерного оборудования
Фиксация точного времени прохождения всех меток по маршруту своего движение
Аналитика эффективности работы как отдельно взятого сотрудника, так и целых СМН. А также удобное и быстрое сравнение качество и объема выполненных работ
Автоматически отчёты по каждому обходу с указанием всех нарушений и отклонений от заданного графика
Не ограничены по времени и объему архив данных с удобным и быстрым поиском необходимой информации



Программа многопользовательская и позволяет одновременнно работать любому количеству пользователей под своими учетными записями с разграничением прав доступа



Какие задачи решает система контроля деятельности персонала?

Без увеличения штата контролирующего персонала и без затрат на установку 
малоэффективного видеонаблюдения вы получаете детальные отчеты о работе даже на 
удаленных объектах. Контроль передвижения и деятельности сотрудников происходит по 
меткам, которые располагаются в контрольных точках маршрута передвижения. Метки можно прикрепить к любой поверхности.

В ходе обхода или выполнения работы на участке сотрудник подносит к метке считывающее
 устройство и фиксирует время присутствия. Это обеспечивает детальный контроль обхода
 оборудования. Система ХРОНОГРАФ эффективна даже на объектах, на площади которых 
невозможно использования стандартных методов мониторинга.
Преимущества контроля перемещений сотрудников

Автоматический режим – не требуется найма штата персонала для обслуживания системы.
 Отслеживание перемещения сотрудников сопровождается формированием детальных 
отчетов с разделением на группы и персоналии – продуманные опции для настройки сбора 
информации.

Контроль движения персонала повышает степень ответственности и мотивации, растет 
эффективность труда. С минимальными затратами компания увеличивает КПД сотрудников. 
Системам ХРОНОГРАФ доверяют крупнейшие российские предприятия и государственные 
учреждения – в их числе Мосгаз, Лукойл, Роснефть и Росэнергоатом.

В результате использования:

Вы контролируйте соблюдение сотрудниками рабочих инструкций
Снижаете вероятность отклонений от установленных графиков работы
Получаете автоматические детальный отчёты о проделанной работе
Знаете точное время посещения сотрудников каждой контрольной точки
Имеете возможность сравнивать и оценивать эффективность работы сотрудников и бригад
Контролируйте время нахождения персонала на каждом объекте при выполнении работ
Видите все допущенные нарушения, а также комментарий к ним либо обнаруженным неполадкам для оперативного реагирования
Можете быстро и легко найти необходимую информацию за любое время

Запуск проекта

Покупка меток
Аккордная покупка меток. Постепенное наращивание функционала ПО. Ежемесячная абонентская плата
  • До 49 меток - 150 руб. в месяц
  • До 99 меток - 120 руб. в месяц
  • До 499 меток - 100 руб. в месяц
  • До 999 меток - 80 руб. в месяц
  • До 9 999 меток - 50 руб. в месяц
  • До 99 999 меток - 30 руб. в месяц
152 руб. без НДС за метку
Партнёрство
Доля участия в проекте - 49%.

Расходы проекта до выхода на операционную прибыль:
  • Разработка ПО - 12 млн. руб.
  • Формирование складского запаса - 2 млн. руб.
  • Персонал - 8 млн. руб.
  • Аренда, накладные расходы - 2 млн. руб.
  • Маркетинг - 12 млн. руб.
36 млн. руб.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Офис
Коммерческий отдел
Техническая поддержка
Центральный офис: 195009, Санкт-Петербург, Свердловская набережная, дом 4, литера Б, офис 402
Посмотреть на карте