17 июня 2021
48
При монтаже приборов учёта монтажная компания и заказчик сталкиваются с рядом сложностей, которые часто приводят к дополнительным затратам и влияют на сроки проведения работ:


Монтажная бригада зачастую производит работы не проверяя работоспособность оборудования на объекте;
После монтажа на бланках заполняют необходимую информацию о месте установки оборудования и других важных параметрах объекта. При этом информация в офис передается спустя одну - две недели после фактической установки;
Специалисты проектной группы в отрыве от монтажа начинают работу по проверке и нормализации нормативно- справочной информации: проверяют номера приборов, правильность занесения адреса;
Передача фотографий происходит через бесплатный сервисы или на физических носителях, что затрудняет ее каталогизацию и поиск необходимой информации;
После проверки первичных данных, специалисты внедрения проводят пуско-наладку оборудования, проверяют доступность каналов передачи данных. В результате часть оборудования может работать с ошибками и требовать повторных выездов для перемонтажа.
Можно выделить несколько основных задач связанных с монтажом оборудования:

Необходимо контролировать скорость фактической установки счётчиков каждой бригадой и проекта в целом;
Максимально быстрая диагностика работы оборудования после монтажа;
Исключить ошибки при передаче нормативно справочной информации;
Осуществить удобный способ передачи и хранения информации о месте установке и фотофиксацией.
Сервисная система учёта монтажа «Комета» решает эти задачи комплексно, с максимальной эффективностью и без существенных затрат.

Система реализована как облачный сервис, не требующий разворачивания на инфраструктуре заказчика. Сотрудники проектной группы работают через web интерфейс доступный с любого компьютера. Взаимодействие монтажника с оборудованием и сотрудниками проектной группы происходит по средствам мобильного приложения COMETA.IOT доступного для мобильных платформ iOS и Android.

После установки оборудования, монтажник регистрирует счетчик по QR коду или серийному номеру через камеру в мобильном приложении COMETA.IOT. Сразу после подачи питания счетчик отправляет сигнал на ближайшую базовую станцию. В приложении отобразится список всех базовые станции с указанием времени последнего сеанса связи и отображением уровня сигнала. Прямо в мобильном приложении наладчик производит следующие действия:

1. Заполняет место установки прибора не покидая объект.

2. При необходимости задет уточняющие вопросы через встроенный чат.

3. Производит фотофиксацию.

Система автоматически регистрирует координаты установки оборудования (GPS, Глонас) и добавляет фотографий с объекта в архив доступный специалистам проектной группы.

В личном кабинете, руководитель проекта может проанализировать темпы выработки по монтажу оборудования. Посмотреть фотоотчеты. Проверить корректность заполнения нормативно справочной информации.

Данным сервисом можно пользоваться как для установки счетчиков Комета, так и для установки любого другого оборудования.

При работе с нашим сервисом вы получаете дополнительную возможность предоставления доступа абонентам к показаниям за 5 минут!
На указанный монтажником номер телефона абоненту придет информационное СМС с предложением зарегистрироваться в мобильном приложении Cometa IoT. После регистрации абоненту станут доступны данные его прибора учета и дополнительные сервисы Комета.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Офис
Коммерческий отдел
Техническая поддержка
Центральный офис: 195009, Санкт-Петербург, Свердловская набережная, дом 4, литера Б, офис 402
Посмотреть на карте