Top.Mail.Ru

Уровни технической поддержки

КОМЕТА оказывает техническую поддержку по разным тарифными планам — вы можете выбрать тот, который подходит вам.

От тарифного плана зависят доступные каналы обращения, скорость ответа и вид запроса.

Выбрать тариф Написать в поддержку
Как обратиться в поддержку

В зависимости от тарифного плана, вы можете обратиться в службу технической поддержки одним из способов:

  • Через чат поддержки на сайте или в мобильном приложении, 24 часа в сутки;
  • По электронной почте support@cometa.ru, 24 часа в сутки;
  • Через тикет-систему, 24 часа в сутки;
  • По телефону +7 (812) 748-26-72, по будням с 09:00 до 18:00 по UTC+3.

Если возникла проблема с 10 и более устройств, укажите тип обращения "Критическая проблема".

Тарифные планы

Выбрать или изменить тарифный план можно в личном кабинете.

Базовый
Бесплатно
Стандарт
600 ₽ / месяц
Бизнес
1990 ₽ / месяц
Каналы обращения 2/4 3/4 4/4
Чат
E-mail
Телефон
Тикет-система
Время ответа в чате и e-mail обычный: до 12 часов
критический: до 6 часов
обычный: до 3 часов
критический: до 1 часа
обычный: до 1 часа
критический: до 15 минут
Время ответа по телефону многоканальный в порядке живой очереди входящих звонков немедленно
Время ответа в тикет-системе обычный: до 1 часа
критический: до 15 минут

Повышение тарифного плана происходит сразу, понижение — первого числа следующего месяца.

Портал технической поддержки

В портале техничекой поддержки вы можете получить ответ на любой вопрос по эксплуатации и настройке оборудования и сервисов IT-Платформы КОМЕТА. Здесь размещены инструкции по применению и настройке оборудования, описание функционала IT-Платформы КОМЕТА, часто возникаемые трудности и пути их решения.

Для требовательных клиентов, которым важно контролировать текущий статус работ по своим заявкам предоставлена возможность обращаться через тикет-систему.

Узнать подробнее
Не нашли решение своей задачи?

Предложите свой проект для добавления в сервис или задайте вопросы директору

Нажимая «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.

Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
+7 (812) 748-22-53
+7 (800) 707-25-99
Офис
Коммерческий отдел
Техническая поддержка
Центральный офис: 195009, Санкт-Петербург, Свердловская набережная, дом 4, литера Б, офис 402
Посмотреть на карте