КОМЕТА оказывает техническую поддержку по разным тарифными планам — вы можете выбрать тот, который подходит вам.
От тарифного плана зависят доступные каналы обращения, скорость ответа и вид запроса.
Выбрать тариф Написать в поддержкуВ зависимости от тарифного плана, вы можете обратиться в службу технической поддержки одним из способов:
Если возникла проблема с 10 и более устройств, укажите тип обращения "Критическая проблема".
Выбрать или изменить тарифный план можно в личном кабинете.
Базовый
Бесплатно
|
Стандарт
600 ₽ / месяц
|
Бизнес
1990 ₽ / месяц
|
|
Каналы обращения | 2/4 | 3/4 | 4/4 |
Чат | |||
Телефон | |||
Тикет-система | |||
Время ответа в чате и e-mail | обычный: до 12 часов критический: до 6 часов |
обычный: до 3 часов критический: до 1 часа |
обычный: до 1 часа критический: до 15 минут |
Время ответа по телефону | многоканальный в порядке живой очереди входящих звонков | немедленно | |
Время ответа в тикет-системе | обычный: до 1 часа критический: до 15 минут |
Повышение тарифного плана происходит сразу, понижение — первого числа следующего месяца.
В портале техничекой поддержки вы можете получить ответ на любой вопрос по эксплуатации и настройке оборудования и сервисов IT-Платформы КОМЕТА. Здесь размещены инструкции по применению и настройке оборудования, описание функционала IT-Платформы КОМЕТА, часто возникаемые трудности и пути их решения.
Для требовательных клиентов, которым важно контролировать текущий статус работ по своим заявкам предоставлена возможность обращаться через тикет-систему.
Узнать подробнееПредложите свой проект для добавления в сервис или задайте вопросы директору
Нажимая «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
+7 (812) 748-22-53
|
+7 (800) 707-25-99
|
Офис
|
Коммерческий отдел
|
Техническая поддержка
|
Центральный офис: 195009, Санкт-Петербург, Свердловская набережная, дом 4, литера Б, офис 402
Посмотреть на карте
|