Мобильное приложение Комета ПРОФИ для наладчика
Автор: Андрей Кудряшов
Последнее обновление: 08 ноября 2024 г.
|
Мобильное приложение имеет дополнительный интерфейс для наладчика и позволяет:
- свести к минимуму повторные выезды для замены оборудования
- в режиме реального времени контролировать график выполнения работ
Пусконаладку необходимо производить в зоне действия сети LoRaWAN. В случае если зона покрытия отсутствует, необходимо заранее установить базовую станцию.
Для проверки уровня сигнала счетчика, наладчик сканирует карточку с уникальным QR кодом, которая идет в комплекте к прибору.
Предлагаем более подробно ознакомиться с инструкцией для наладчиков и применять в работе на объекте при монтаже новых приборов учёта.
Алгоритм Действий
Смонтировать прибор учета, проверить наличие питание на приборе учета, а также наличие индикации на жидкокристаллическом экране прибора учета.
Для заведения прибора учета на портал, воспользоваться приложением Комета ПРОФИ и карточкой лицензией поставляемой с каждым счетчиком.
Вход в приложение
Открыть приложение Комета ПРОФИ, ввести PIN-код и выбрать необходимый проект✔ Открывается раздел регистрации устройства. Необходимо нажать кнопку "сканировать" и навести камеру телефона на QR-код на ключе запуска → считается номер лицензии.
При первом входе приложение попросит предоставить приложению Комета ПРОФИ доступ к фото.
Навести на карточку с QR-кодом камеру. Нажать Отправить.
✔ После нажатия кнопки "отправить" все данные автоматически запишутся в необходимые поля
✔ При регистрации прибора можно проверить уровень сигнала, нажав на кнопку "Диагностика".
В появившемся поле будут отражены все базовые станции с указанием даты и времени последнего сеанса связи с отображением уровня сигнала как в цифровом значении так и с графическим отображением и анализом уровня сигнала в градации:
-
отлично
-
хорошо
✔ Это позволит проанализировать качество связи и при необходимости применить меры по улучшению качества сигнала.
Функция "Наладчика" позволяет завести ПУ на портал при помощи QR-кода, поставляемого совместно с каждым прибором учета, расположенного на пластиковой карточке лицензии без ручного ввода данных счетчика (тип, серийный номер, МАС адрес), что позволяет исключить ошибки при вводе, сокращает время заведения в проект, а также ускоряет и упрощает проведение пусконаладочных работ.
Перед началом работ, установить на смартфон приложение Комета ПРОФИ и зарегистрироваться (если учетной записи на портале Комета не было). Если регистрация пройдена ранее, то войти в приложение Комета.
После регистрации в мобильном приложении Комета, необходимо сообщить Администратору (Председатель правления, Управляющая копания) к какому проекту необходимо выдать доступ или Администратор (Управляющая компания, Председатель) заранее выдаёт доступ.
Перейдите на сайт КОМЕТА и нажмите кнопку ВОЙТИ
Далее появится окно входа в IT Платформу КОМЕТА. Переходим по ссылке ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Укажите номер телефона и нажимаем кнопку ОТПРАВИТЬ
На указанный Вами номер телефона поступит СМС с ПИН-кодом из четырёх цифр.
Необходимо ввести код и придумать пароль.
Также понадобится ввести e-mail. Нажимаем кнопку ДАЛЕЕ
Для физического лица вводим имя и фамилию
Если услуги IT-платформы КОМЕТА будут использоваться для работы организации, рекомендуется сразу указать ИНН организации. Система автоматически проверит корректность введенного ИНН и подставит необходимые реквизиты.