Top.Mail.Ru
1 ноября 2024
75

Мобильное приложение Комета ПРОФИ для наладчика

Автор: Андрей Кудряшов
Последнее обновление: 08 ноября 2024 г.
КОМЕТА — это онлайн-сервис, предоставляющий широкий спектр инструментов для работы с приборами учёта электроэнергии, воды, газа и тепла. Он также поддерживает датчики измерения давления, температуры, влажности, уровня углекислого газа и системы управления освещением, а также многое другое.

Мобильное приложение имеет дополнительный интерфейс для наладчика и позволяет:

  • свести к минимуму повторные выезды для замены оборудования
  • в режиме реального времени контролировать график выполнения работ

Пусконаладку необходимо производить в зоне действия сети LoRaWAN. В случае если зона покрытия отсутствует, необходимо заранее установить базовую станцию.

Для проверки уровня сигнала счетчика, наладчик сканирует карточку с уникальным QR кодом, которая идет в комплекте к прибору.

Предлагаем более подробно ознакомиться с инструкцией для наладчиков и применять в работе на объекте при монтаже новых приборов учёта.

Алгоритм Действий

Смонтировать прибор учета, проверить наличие питание на приборе учета, а также наличие индикации на жидкокристаллическом экране прибора учета.

Для заведения прибора учета на портал, воспользоваться приложением Комета ПРОФИ и карточкой лицензией поставляемой с каждым счетчиком.

Вход в приложение

Открыть приложение Комета ПРОФИ, ввести PIN-код и выбрать необходимый проект

Открывается раздел регистрации устройства. Необходимо нажать кнопку "сканировать" и навести камеру телефона на QR-код на ключе запуска → считается номер лицензии.

При первом входе приложение попросит предоставить приложению Комета ПРОФИ доступ к фото.

Навести на карточку с QR-кодом камеру. Нажать Отправить.

После нажатия кнопки "отправить" все данные автоматически запишутся в необходимые поля

При регистрации прибора можно проверить уровень сигнала, нажав на кнопку "Диагностика".

В появившемся поле будут отражены все базовые станции с указанием даты и времени последнего сеанса связи с отображением уровня сигнала как в цифровом значении так и с графическим отображением и анализом уровня сигнала в градации:

  • отлично

  • хорошо

✔ Это позволит проанализировать качество связи и при необходимости применить меры по улучшению качества сигнала.

Функция "Наладчика" позволяет завести ПУ на портал при помощи QR-кода, поставляемого совместно с каждым прибором учета, расположенного на пластиковой карточке лицензии без ручного ввода данных счетчика (тип, серийный номер, МАС адрес), что позволяет исключить ошибки при вводе, сокращает время заведения в проект, а также ускоряет и упрощает проведение пусконаладочных работ.

Перед началом работ, установить на смартфон приложение Комета ПРОФИ и зарегистрироваться (если учетной записи на портале Комета не было). Если регистрация пройдена ранее, то войти в приложение Комета.

После регистрации в мобильном приложении Комета, необходимо сообщить Администратору (Председатель правления, Управляющая копания) к какому проекту необходимо выдать доступ или Администратор (Управляющая компания, Председатель) заранее выдаёт доступ.

Перейдите на сайт КОМЕТА и нажмите кнопку ВОЙТИ

Далее появится окно входа в IT Платформу КОМЕТА. Переходим по ссылке ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Укажите номер телефона и нажимаем кнопку ОТПРАВИТЬ



На указанный Вами номер телефона поступит СМС с ПИН-кодом из четырёх цифр.
Необходимо ввести код и придумать пароль.
Также понадобится ввести e-mail. Нажимаем кнопку ДАЛЕЕ



Для физического лица вводим имя и фамилию



Если услуги IT-платформы КОМЕТА будут использоваться для работы организации, рекомендуется сразу указать ИНН организации. Система автоматически проверит корректность введенного ИНН и подставит необходимые реквизиты.

Если при дальнейшей работе потребуется изменить формат из физического лица в юридическое и обратно, то это всегда можно сделать в настройках учётной записи без обращения в Техническую поддержку.



Поздравляем регистрация завершена!


Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
+7 (812) 748-22-53
+7 (800) 707-25-99
Офис
Коммерческий отдел
Техническая поддержка
Центральный офис: 195009, Санкт-Петербург, Свердловская набережная, дом 4, литера Б, офис 402
Посмотреть на карте