Top.Mail.Ru
1 февраля 2018
820
Компания КОМЕТА уделяет значительное внимание работе с компаниями-производителями оборудования и предоставляет им уникальные сервисы, которые дополняют возможности их оборудования и делают его привлекательным для значительно большей пользовательской аудитории.
Для этого используется технологическая платформа КОМЕТА, основные возможности которой связаны с обработкой информации и предоставлении пользовательских интерфейсов.
Ярким примером успеха, явилось партнерство с АО Электротехнические заводы Энергомера, в рамках которого было создано "Народное АСКУЭ" .
Мы хотим обратить ваше внимание на уникальные возможности сервиса Комета, благодаря которым это стало возможным.
Для наших Партнеров мы предлагаем готовый к использованию продукт, основными элементами которого являются:

1. Предоставление услуг под брендом компании-производителя, со своим доменным адресом

Ваши клиенты должны видеть информацию с элементами вашего корпоративного стиля?
Брендирование Личных кабинетов, в веб-версии, и мобильного приложения, позволяем вам это сделать в любой момент.

2. Работа с Потребителями с использованием бесплатного мобильное приложения

Потребители не могут оперативно получить важную информацию от вас? Вы не знаете, как сообщить им о появлении новых продуктов или услуг?
Готовое мобильное приложение позволяет оперативно "дотянуться" до каждого вашего клиента. Мы работаем только с нативными приложениями, поэтому все возможности push-уведомлений и функциональных возможностей смартфонов доступны без ограничений.

3. Подключение к сети передачи данных

Распространение ваших приборов учета сдерживает необходимость покупки узлов передачи данных (УСПД, Шлюзы и т.п.)?
Сервис КОМЕТА предоставляет собственную сеть передачи данных, в которой используются уникальные решения для коллективного доступа к передачи данных. Используются базовые станции с радиусом покрытия от 1 - 5 км. в городской застройке и 15 - 20 км. в малоэтажной застройке. Для установки узлов передачи данных используется инфраструктура мобильных операторов связи. Все это позволяет оперативно и без дополнительных затрат решить вопрос с обменом данными с оборудованием.

4. Отсутствие ограничений на обмена данными с корпоративными системами

Есть потребность экспорта информации из вашей корпоративной системы? Или наоборот - в нее нужно передавать данные?
Сервис КОМЕТА открыт для обмена информацией с любыми внешними системами по программным интерфейсам (API). Выстраивайте обработку информации в том виде, который удобен именно вашей компании.

5. Нет ограничений на количество работающих устройств, пользователей или объем передаваемых данных

Подключение еще одного объекта приводит к замедлению работы отчета или отказу в доступе Пользователей в Личный кабинет?
Сервис КОМЕТА в полностью автоматическом режиме позволяет управлять ресурсами, для обработки данных. При увеличении нагрузки - нужное количество ресурсов будет добавлено, при уменьшении - отключено. Все это произойдет незаметно для вас и ваших Потребителей.

6. Управление доступом к информации на основе ролевой модели

Различные категории Потребителей должны видеть различную информацию? Кто-то должен не только просматривать данные, но и управлять оборудованием?
Для доступа к информации используется ролевая модель. Возможно управление не только возможностью просмотра информации, но и добавлением/удалением устройств и отправки команд управления и настройки оборудования. Управление учетными записями доступно самим пользователям, при наличии соответствующих прав.

7. Стоимость обслуживания основанная на количестве работающих приборов учета

Клиентская база еще не сформирована и нет связанных с ней источников дохода?
Стоимость обслуживания оборудования в сервисе КОМЕТА рассчитывается исходя из количества работающих устройств. Если вы только начинаете работать с клиентской базой, то затраты будут минимальны и возрастать пропорционально ее увеличению.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
+7 (812) 748-22-53
+7 (800) 707-25-99
Офис
Коммерческий отдел
Техническая поддержка
Центральный офис: 195009, Санкт-Петербург, Свердловская набережная, дом 4, литера Б, офис 402
Посмотреть на карте