Top.Mail.Ru

ЕДИНСТВЕННАЯ ИСУ В РОССИИ С АНТИФРОД ПРОВЕРКОЙ ДАННЫХ

  • Мгновенная диагностика связи прибора учёта через мобильное приложение наладчиком прямо при монтаже счётчика.
  • Пусконаладочные работы отсутствуют, так как все приборы учёта имеют plug&play технологию присоединения к платформе KOMETA.
  • Автоматическая регистрация места установки (GPS, Глонасс), сохранение в архив фотографий с объекта, чат с наладчиком.
  • Все счётчики в сервисе KOMETA передают данные сразу после включения и следующие 16 лет непрерывно.
  • По закону необходимо два месяца на присоединение ПУ ИСУ. Мы делаем это мгновенно в момент установки.

Антифрод - это система мониторинга и предотвращения мошеннических операций, которая в режиме реального времени проверяет каждое показание, прогоняя его через специальные алгоритмы проверки. Механизмы антифрода работают таким образом, чтобы проследить, нет ли в показаниях прибора учёта чего-либо «необычного».

ВСТРОЕННЫЙ МОНИТОРИНГОВЫЙ ЦЕНТР «KOMETA-МОНИТОРИНГ»

Теперь потребление и параметры электричества попадают в аналитическую модель для вычисления интегральных показателей работы энергосистемы.
Одним из главных элементов мониторинга является тепловая карта напряжения.
Ведется непрерывный контроль параметров сети с указанием точек и длительности выхода за нормативные значения.
Историчность расчета SAIDI и SAIFI позволяет определить эффективность ремонтно-восстановительных работ и работ по модернизации сетей.

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ СЕРВИСА
«КОМЕТА-МОНИТОРИНГ»

Оценка загрузки оборудования и определение резерва пропускной способности отдельных элементов сети:
Контроль загрузки ЛЭП 0,4 кВ исходя из допустимых значений нагрузки в т.ч. по фазам, оценка коэффициента неравномерности
Оценка загрузки TП 6(10)/0,4 кВ исходя из мощности и перегрузочной способности трансформаторов, сечения и материала сборных шин, номинальных параметров выключателей, рубильников, предохранителей и т.д.
Контроль загрузки ЛОП 6(10) кВ, питающих TП, по сечению провода (кабеля) с учетом влияния поправочных коэффициентов нагрузки от текущей температуры окружающей среды
Контроль загрузки питающих центров — подстанций 110(35)/6(10) кВ исходя из единичной мощности трансформаторов, суммарной трансформаторной мощности ПC, пропускной способности секций (систем) шин, отдельных присоединений или элементов этих присоединений
Определение необходимости корректирующих воздействий, оценка возможности их реализации, расчёт конечных значений управляющих воздействий и их реализация по установленным алгоритмам
Расчёт текущего уровня напряжения на границах балансовой и эксплуатационной ответственности сторон с потребителем или смежной сетевой организацией
Оценка ЛЭП 35(110) кВ по резерву (дефициту) нагрузочной способности, находящихся в зоне ответственности диспетчера предприятия или района
Выявление отклонений уровня напряжений от значений, установленных ГОСТ Р 54130-2010 на границе балансовой принадлежности с потребителями
Фиксация максимальных и минимальных нагрузок оборудования в течение календарного года, времени суток
Контроль выбросов и провалов напряжения с измерением их глубины и длительности
Измерение текущего значения уровня напряжения на шинах 0,4 кВ TП 6(10)/0,4 кВ
Фиксация длительности и величины перегрузки трансформаторов
Фиксация времени и длительности исчезновения напряжения

ВСТРОЕННЫЙ ЦЕНТР УВЕДОМЛЕНИЙ COMETA-PUSH

БЫСТРАЯ РАССЫЛКА УВЕДОМЛЕНИЕ ПО ФИЛЬТРАМ (УЛИЦА, ПОДСТАНЦИЯ, ФИДЕР)
Центр уведомлений COMETA — масштабируемая подсистема бесплатных рush—уведомлений, способная быстро отправлять миллионы сообщений на устройства i0S, Android. Она может работать со службами APNS (служба рush-уведомлений Apple), GCM (Google Cloud Messaging). Уведомления можно отправлять конкретным пользователям или целым группам пользователей с помощью нескольких кликов.

УПРОЩЕНИЕ ИНФОРМИРОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ШАБЛОНОВ
Автоматизируйте процесс уведомления клиентов. Создавая шаблоны на типовые операции, можно выстраивать скрипты оповещений.

РАЗРАБОТАНО ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ
Автоматическое оперативное информирование технических служб о ситуации в сетях.

ВСТРОЕННЫЙ KOHTAKT
ЦЕНТР - ОНЛАЙН-ЧАТ

  • Клиенты все охотнее переписываются с компаниями, а не звонят или приходят в абонентские службы. И они выбирают для взаимодействия онлайн общение.
  • Вам приходится постоянно отвечать на одни и те же вопросы абонентов? Вы можете сэкономить время, создав готовые ответы на частые вопросы. Экономьте до 60% рабочего времени.
  • Самообучаемая база знаний помогает операторам: искусственный интеллект дает подсказки и увеличивает скорость работы.
  • Направить вопрос абонента другому специалисту можно за 5 секунд.
  • У каждого подразделения есть своя статистика: можно увидеть скорость ответов, узнать частые вопросы и оценить качество обработки каждого обращения.
  • Наглядно видны показатели эффективности каждого сотрудника и качество его работы.
  • С Cometa—чaт можно запоминать все обращения абонента, предоставлять актуальные онлайн-консультации.
НОВАЯ УСЛУГА: ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЧАТ!

ВСТРОЕННАЯ В СЕРВИС ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА — COMETA PAY

УНИКАЛЬНЫЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПРОДУКТ, РАЗРАБОТАННЫЙ СОВМЕСТНО С АО «АЛЬФАБАНК».
Счета из биллинговой системы сбытовой компанией направляются через встроенный центр уведомлений COMETA-PUSH в приложения абонентов.
Оплатить теперь можно в один клик или настроить автоплатёж по счёту.
Уникальность услуги в том, что при оплате абонентом счетов все платежи поступают с расчетных карт абонентов напрямую на расчётные счета сбытовой компании. Эквайринг предоставлен Альфа Банком. Стоимость услуги определяется договором сбытовой компании с банком эквайером.
API ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВНЕШНИМИ СИСТЕМАМИ

НАДЕЖНЫЙ, БЕЗОПАСНЫЙ И ЗАЩИЩЕННЫЙ КАНАЛ ОБМЕНА (API) С ЛЮБОЙ ВНЕШНЕЙ СИСТЕМОЙ

Постоянный контроль уязвимостей и внедрение лучших практик в области безопасности. Убедитесь, пожалуйста, в этом самостоятельно и в любое время.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
+7 (812) 748-22-53
+7 (800) 707-25-99
Офис
Коммерческий отдел
Техническая поддержка
Центральный офис: 195009, Санкт-Петербург, Свердловская набережная, дом 4, литера Б, офис 402
Посмотреть на карте