Проблема
Решение
От установки счётчика до получения показаний проходят недели, а то и месяцы. Прежде чем подключить "умный" счетчик к сети передачи данных, нужно проверить уровень связи в точке установки, записать тип, название прибора, место установки и эту информацию зарегистрировать в электронной карточке проекта. Монтажник заинтересован только в том, чтобы отчитаться об установке счётчика, а документы с регистрационными данными передает в офис с большой задержкой. Где диспетчер, так же не торопясь, будет вносить данные.
Приложение Мобильный сотрудник позволяет зарегистрировать счётчик в электронной карточке и получить первые данные уже через 5 минут. Каждый счетчик промаркирован специальной этикеткой с QR-кодом, такая же этикетка находится в паспорте. В QR-коде "зашита" необходимая информация для регистрации счетчика в "своей" беспроводной сети. Процесс пусконаладки сводится к 2 шагам: нужно при помощи камеры смартфона, сканировать QR-код, а затем убедиться, что счетчик начал передавать данные.
Повторные выезды. Монтажник сдает паспорта на установленные приборы не сразу, часть из них теряется, ручной ввод данных приводят к частым ошибкам, неразборчивая запись о начальных показаниях прибора, означает повторный выезд.
Создайте шаблоны нарядов и прикрепите пошаговые инструкции по типовым работам. Теперь монтажник будет обязан выполнить все пункты регламента, а там где надо, ещё и подтвердит фотографиями. Никаких записей от руки, ошибок и повторных выездов.
Диспетчер теряет заявки потому, что ведет записи в тетрадке от руки. Что происходит с заявками дальше понять невозможно. Диспетчер вынужден держать в голове множество проблем, всегда занят и раздражен.
Диспетчер регистрирует заявку в электронном журнале, все заявки получают наглядный статус. "Нераспределенные", "Просроченные", "Затянувшиеся" отображаются, как требующие внимания. Не нужно держать проблемы в голове, система сама показывает проблемные участки то, что нужно сделать срочно, а что может подождать.
Сделайте бизнес эффективнее
-10%
меньше случаев отмен, когда ваш сотрудник у двери клиента
-35%
меньше звонков от клиентов: «когда ваш сотрудник приедет?»
-45%
уменьшается
пробег
автомобилей-20%
снижается количество ненужных выездов к клиенту
+25%
поднимается производительность выездных сотрудников
Существующие решения
-
Дорого
Нужен производительный компьютер, чтобы установить программу. Лицензия на одного рабочее место от 25000 рублей. Начальные затраты от 50000. Для обычной монтажной бригады это значительные деньги.
-
Сложно
С программой могут работать только квалифицированные пользователи. Для обычного человека это "высшая математика". Сложные меню, много мелких элементов, функций, которые никогда не используются. Внедрение требует большого времени и усилий.
Мобильный сотрудник - работайте сразу
-
Работает через браузер
Не нужно устанавливать программу на компьютер. Можно работать даже со смартфона. Хранение и обработка данных производятся в облачном дата-центр.
-
Ничего лишнего
Программа разработана специально для небольших сервисных и монтажных компаний. Простота и наглядность - те принципы, которые мы заложили в это решение.
-
От 1990 рублей в месяц
Первый месяц работы - бесплатно. Понравится, работайте дальше. Стоимость лицензии от 1990 рублей в месяц, количество мобильных сотрудников не ограничено.
Тест драйв
1 месяц работы бесплатно, вы ничем не рискуете, попробуйте всё, прежде чем примете окончательное решение
Возможности
Автоматизируйте процессы
Мобильное приложение на смартфоне автоматически информирует Диспетчера о местоположении мобильного сотрудника. Сотруднику не нужно звонить в офис, чтобы сообщить, где он находится. Специально для экономии заряда батареи информирование производится раз в 10 минут. Каждый сотрудник имеет четкий план работ на день, составленный в зависимости от района, продолжительности и специфики работ. Чек-лист по наряду позволяет фиксировать каждый этап и ничего не забыть. В 10 раз сокращается время на пуско-наладочные работы по подключению счётчика к беспроводной сети сбора данных.
Управляйте расписанием
Расписание основной инструмент планирование работ. За распределение заданий отвечает Диспетчер. Он обсуждает дату и время выезда к заказчику и регистрирует Наряд на работы в календаре. Назначать исполнителя по Наряду во время разговора с клиентом не обязательно. Созданные Наряды находятся в группе "Нераспределенные". Тогда когда удобно, Диспетчер простым перетаскиванием наряда назначает ответственную бригаду или сотрудника, мгновенно на мобильные телефоны приходит сообщение о новом задании и все необходимы подробности для выполнения работы. При необходимости можно переназначить бригаду или перенести работы на другое время или день.
Получайте заказы на работы от Комета
У нас много Партнеров, выполняющих по нашим заявкам монтажные и сервисные работы на объектах заказчиков. "Мобильный сотрудник" синхронизирует эту работу. Наша Служба управления проектами распределяет электронные Заявки между подрядчиками и контролирует их исполнение. На уровне Подрядчика происходит распределение Нарядов между мобильными бригадами, контроль монтажных работ, проверка подключения устройств к сетям передачи данных, регистрация нормативно-справочной информации по установленным приборам. Мы и наши партнеры одна команда.
С чего начать?
Создайте сотрудников
Создайте наряд
Определите исполнителя