Оставить заявку

Город:

АСКУЭ Комета для садоводства

Система для автоматического сбора показаний счётчиков электроэнергии с возможностью дистанционной
установки ограничения или отключения потребителя

Проблемы председателя СНТ

  • Долги растут

    Жители сдают недостоверные показания, подключаются "в обход" счётчика, просто не платят. Электроэнергия дорожает. Недобор по оплате составляет сотни тысяч рублей.

  • Электросети перегружены

    Нагрузка на сети растёт вместе с ростом количества домов в СНТ, жители используют больше устройств высокой мощности. Установленные лимиты не соблюдаются.

  • Жители недовольны

    Постоянные требования жителей к администрации обосновать тарифы, расходы и т.п. Садоводы считают, что слишком много платят, особенно в сравнении с "городскими" тарифами.

Что делать?

Вынести счётчики на опоры

Счётчики потребителей устанавливаются на опоры ЛЭП обязательно в пластиковых шкафах для защиты оборудования от факторов внешней среды. Рекомендуется включить в комплект также автоматический выключатель для защиты счётчика от короткого замыкания в сети потребителя. Шкаф имеет специальное окно для для доступа к автомату. Стандартная высота установки счётчика 3 или 6 метров. Подключиться в обход или как-то повлиять на показания становится практически невозможно.

Установить счётчики с дистанционной передачей показаний

Считать показания счётчика, установленного на высоте 3, тем более 6 метров, становится трудным делом. Решаем эту проблему установкой "умных" счётчиков. Это счётчики со специальными устройствами для дистанционной передачи показаний, такие системы ещё назвают АСКУЭ. В этом случае, просмотр показаний и управление всей системой АСКУЭ выполняется через Интернет. Председатель СНТ и каждый житель получают электронный личный кабинет для доступа к данным.

Установить правила потребителям

Собрать показания половина дела. Нужно сделать так, чтобы жители соблюдали установленные на участок лимиты мощности. В случае несвоевременной оплаты, хорошо бы иметь возможность воздействия на неплательщика. Специльные модификации счётчиков- счётчики с реле управления нагрузкой, позволяют это сделать. Реле автоматически отключит потребителя, в случае превышения отведенного лимита. Кроме того, в любой момент можно отлючить абонента, например, неплательщика или в экстренной ситуации. Имейте в виду, что любые правила, связанные с ограничением для абонентов, должны быть приняты общим собранием садоводов.

Каталог оборудования

Посмотреть весь каталог

Что такое счётчик АСКУЭ?

Счётчик считает

Радиомодуль
передает данные

Реле отключает нагрузку
по команде или автоматически

Преимущества АСКУЭ Комета

  • Поэтапное внедрение

    Начните установку с нескольких счётчиков - самым проблемным потребителям, АСКУЭ Комета позволяет это сделать.

  • Без дополнительных затрат

    Система не содержит накопителей данных, согласующих устройств, других дорогостоящих элементов.

  • Наилучшая детализация

    Достаточно иметь смартфон и подключение к Интернет и показания у вас в кармане. За месяц, день, и даже 30 мин.

  • Без установки программ

    Для доступа к показаниям счётчиков и управления всеми функциями вашего проекта не нужен отдельный дорогостоящий компьютер и даже программа. Работайте прямо через браузер.

  • Поставил и работает

    Уже создана обширная сеть базовых станций, показания счётчика могут быть приняты любой из них. Счётчик не требует обслуживания в течение всего межповерочного интервала, для счётчика электроэнергии это 16 лет.

  • 100% сбор показаний

    Специальный алгоритм следит, чтобы в показаниях приборов учёта не было пропусков. Если по какой-то причине данные с прибора учёта не поступили, система сама сделает запрос на соответствующий прибор учёта и соберёт пропущенные показания.

А ещё...

АСКУЭ Комета проверена 10-ти летней эксплуатацией. Комета - единственная система, установленная по целевым программам в Москве и Санкт-Петербурге. Прямо сейчас к системе подключено более 70000 счётчиков.

Счётчики изготавливаются в России из 100% отечественных комплектущих. Соответсвует всем требованиям ГОСТ, зарегистрированы в Государственном реестре средств измерений.

Как председатель СНТ управляет проектом?

Для управления всеми возможностями системы нужен компьютер или смартфон и доступ к сети Интернет

Получайте и просматривайте на экране компьютера или смартфона показания с любого прибора учёта в графической или табличной форме. Мгновенно и без усилий.

Инструмент позволят оценить в динамике отклонения напряжения по фазам от нормы. Увидеть перегруженные линии, правильно подключить новых потребителей. Станет весомым аргументом в споре с поставщиком электрической энергии.

Решите проблему несоблюдения распределения мощности между потребителями. Установите всем или выборочно предельное допустимое значение электрической мощности. В случае, если мощность будет превышена, встроенное в счётчик реле отключит нарушителя. Кроме этого, ограничение мощности- эффективная мера воздействия на должников. Конечно, правила введения ограничений должны быть приняты общим собранием членов СНТ.

С телефона или компьютера в любой момент можно отключить электроснабжение абонента. Эту функцию используют, как крайнюю меру борьбы с должниками, в экстренных ситуациях, а также по заявкам самих садоводов при проведении строительных работ, например.

Сводная ведомость потребления- основной документ, на основании которого производится начисление платежей абонентам. Получить сводную ведомость очень просто: выберите период, укажите тариф для расчёта стоимости потребленного ресурса и нажмите сформировать. Сводную ведомость можно распечатать или отправить на выбранный e-mail.

Как подключить счётчик к сети LPWAN и сервису COMETA?

Счётчик можно подключить к стационарной беспроводной сети LPWAN, уже развернутой во многих районах Санкт-Петербурга. Подключение в этом случае бесплатно.

Если зона покрытия отсутствует, требуется установка локальной базовой станции LPWAN. Одна базовая станция может обслуживать десятки тысяч устройств в радиусе от 3 до 10 км.

Плата за услуги передачи данных в севис Cometa от 10 руб. в месяц. за точку учёта.

Техническая поддержка

Бесплатное обучение по использованию системы 2-х представителей от СНТ.

Консультации по телефону и e-mail в течении всего срока службы по любым вопросам работы с системой.

Помощь в вопросах проектирования, разработки проектов развития электросетевого хозяйства, восстановление схем электроснабжения.

Отзывы

Гарантии

1 год

На монтажные
и сервисные работы

до 5 лет

Гарантия
на счетчики

10 лет

Бесплатных
обновлений ПО

30 лет

Срок эксплуатации
счётчиков

Вопрос-ответ

  • Меня интересует решение "под ключ", то есть цена счётчика со шкафом, автоматом защиты и установкой шкафа учёта на столбе. Сколько это будет стоить?
  • Есть ли у вас абонентская плата? Если да, за что именно она взимается? Кто и как платит?
  • Как быстро можно получить показания с установленных счётчиков?
  • Можем ли мы смонтировать счётчики самостоятельно?
  • Если счётчик выйдет из строя через 5 или 15 лет, вы можете гарантировать наличие нужной модели?
  • Если счётчик сломается, что делать?
  • COMETA не производит приборы учета, как вы можете гарантировать цены в долгосрочной перспективе?
  • У вас высокие цены на оборудование, особенно на 3-фазные ПУ и шкафы, зачем переплачивать?
  • У вас есть абонентская плата. Нам компания *** обещает, что никакой абонентской платы не берет. Что вы можете ответить на это?
  • Потребители привыкли получать квитанции на оплату, как нам выписывать счета и делать квитанции, собирать деньги?
  • Ваши конкуренты активно предлагают возможность установить приборы учета в рассрочку, почему вы этого не делаете?
  • На каких условиях можно подключиться к сети LPWAN?

Вопросы?

Заполните форму, чтобы получить консультацию, узнать стоимость или стать партнером.